Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 152915, Ярославская область, г. Рыбинск, улица Полиграфская, д.5
  • +7 (4855) 26-47-96
  • sch20.rybinsk@yarregion.ru

Эффективное партнерство

Партнерство между школами это одно из проявлений социального партнерства в образовании. Социальное партнерство в образовании базируется на следующих принципах взаимодействия сторон:

• равноправие участников (каждый участник получает равные возможности для предоставления своего мнения);

• взаимное уважение;

• заинтересованность в результатах (сотрудничество базируется на умении «принимать» и «отдавать»);

• свобода обсуждения интересующих вопросов (есть условия для полноценного и конструктивного взаимодействия, мониторинга и контроля);

• добровольность принятия на себя обязательств (при сотрудничестве все полномочия распределены равномерно, направлены на полноценное функционирование всех учреждений);

• ответственность (ответственность не перекладывается на другие образовательные учреждения). Социальное межшкольное партнерство помогает направлять ресурсы на развитие совместной деятельности любых образовательных учреждений.

Школа – спутник – это школа в муниципальном образовании, которая по результатам идентификации определена как школа с низкими результатами обучения и (или) школа, функционирующая в неблагоприятных социальных условиях, и вошедшая в региональную и муниципальную программы поддержки.

Школа-партнер – это школа в муниципальном образовании, имеющая условия для оказания консультационной, методической, организационной и других видов поддержки школе-спутнику.

Межшкольное партнерство – форма сотрудничества школ с разным уровнем качества результатов обучения на основе равных прав и  обязанностей, направленная на выравнивание возможностей по достижению современного качества общего образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

В результате совместной деятельности эффектом станет повышение профессиональной компетентности всех участников межшкольного партнерства, педагоги обеих школ мотивированы на эффективное сотрудничество, так как есть потребность в освоении новых практик преподавания и стремление улучшить качество образования. Эффективное межшкольное партнерство – один из способов расширения профессионального взаимодействия.